среда, 16 марта 2016 г.

Для любителей покопать копытом


Не квартирный вопрос погубит человека, а бытовое любопытство,желание найти чье то грязное белье,даже если его нет. Отсюда информационные вирусы,заглюки мозга и прочие вещи. Видит человек, к примеру, что Президент вытащил страну из ямы, нищеты,из изгое и сделал её мировым лидером, но человеку нужно знать с кем спит дочь президента,где живет,что ест,сколько у неё денег. И пархатая мразь этому человеку,безусловно эти бесценные знания нарисует и в рот засунет. И уже не важна, что правда в "информации" только то, что у президента есть дочь. она же есть, правильно ? Правильно, а все остальное грязью нарисуют и вам скормят ,а вы жрёте. А тот кто не жрёт сам будет измазан с ног до головы, чтоб другим не повадно было не жрать блевотину пархатых.

----
К чему решил написать..выдать, так сказать . справку любителям понюхать чужого белья.
Там пархатые все новые и новые "сведения" о коте выдают. сразу скажу, что не читал, но удивительно то, что не смотря на мою ясную и прямую просьбу не тыкать мне их навоз, мне не то чтобы тыкнули вчера, а попросили разъяснить, так сказать.для добра. токмо заради добра. Ну ясен хуй, что не заради зла, это я за зло. а вы лезете токмо заради добра.
Итак, для любителей объясняю в последний раз .  Я сам много месяцев назад вам написал практически все, ну во всяком случае слишком много, видимо я людей всегда переоцениваю и вместо того чтоб принять информацию к сведению, которую вам никто иной бы не дал, вам надо знать все до мельчайших подробностей. Сейчас я вам их дам.Но только те, что касаются меня.
Итак. на том сайте как я уже писал. нас было несколько человек. У нас было : два аккаунта со стихами в которые заходили из местоположения украина. Два аккаунта стихи проза в которые заходили из местоположений РФ и Молдова и два читательских аккаунта в которые заходили из местоположения Германия.Стихи и прозу писали кто когда успеет или брали у одного человека готовое.Были мои стихи,были не мои,моих товарищей По дате регистрации естественно они были раскиданы во времени и пространстве.Для особо одаренных : если вы в такой яме хотите что либо узнать, то вам придется потрудиться, в частности мозгами.Напоминаю, некоторые вышедшие из этой ямы,явно причастны к реальным убийствам ,шутки тут не уместны.
Короче, чтоб не рассусоливать. Мой ник был, то бишь аккаунт с которого общался я "Алексей Коренев"   Пароль для входа : al6Korenev6   Мой логин :  alkorenev. Привязан был к п я : alkorenev7@gmail.com .
Из моих стихов, которые прямо сейчас висят у меня в "аллее сна" от имени Коренева точно публиковал как минимум два текста : "про ЭТО" и "Полутона", остальные не помню, но для любителей покопать копытами,там где ничего нет.сего будет достаточно, ищите и обрящете.
Ни о каких иных никах сообщать не буду, ибо они мне не принадлежали. посему и говорить права не имею, чисто морального.

Жую дальше : в 2012 -13 годах мы заводили несколько блогов и об этом я тоже вам всем писал давным давно. Блоги были как личные так и общие. Общие блоги делались так : открывается блог в блогсоте, к нему привязываются четыре-пять одинаковых аккаунтов, то бишь с одним именем, отличие только в написании букв. то есть у одного ака имя фамилия с заглавных,у второго с маленьких , у третьего - имя с маленькой,фамилия с большой..принцип вы поняли. аватарки одинаковые. Это делается для того, чтобы различать друг друга без запарки ВНУТРИ блога. Ибо блог создается для общения внутри, по средствам написания и сохранения черновиков. Для чего. Поясняю. В 2012 -13 годах.один наш товарищ находился в Сирии, второй в Ливане, третий не скажу где и так далее. Для того чтобы рассказывать друг другу что происходит, свободно и в любое время, плюс пихать видео , которое все внутри блога смогли бы увидеть..короче все берут в пользование одно и то же местоположение, прокси. Входишь в аккаунт. потом в блог. вставляешь видео.или текст или еще что либо. нажимаешь " сохранить как черновик" его никто не видит кроме тех кто зарегистрирован в блоге, то есть все мы. Когда все посмотрели - удаляется. Для того чтоб блог выглядел нужным и не вызывал подозрений, в него пихается в открытый доступ все что угодно - видео с ютуб, стихи. песни, пляски. мультфильмы, главное чтоб было похоже что это вкусы одного человека, максимум двух. Это всё. Всё  просто, как гнилой апельсин.

На этом пожалуй закончу,добавлю лишь. то . что если еще раз ко мне .даже типа " свои" будут лезть с просьбами объясниться за пархатых. по поводу каких то новых грязевых ванн, я сразу буду отправлять вас всех нахуй в бан и на этом все закончится. Повторюсь : я никому ничего не должен, я даю вам даром кучу полезной информации,хотите читаете, не хотите - ариведерчи. Если надоедите слишком - писать перестану совсем, есть миллион способов приносить ощутимую пользу, в частности в сети, не написав ни слова и даже не имея ни одного аккаунта, что я когда то и делал. Я ничего не потеряю.

Все.
Ах.да..я же вам писал, я же заводил ( и не только я ) еще и детские аккаунты, чтобы понять. как работают педофилы в сети..ну я вам докладывал об этом..вообще я вам об очень многом прямо и открыто написал, видимо совершенно зря, но это вы не мне хуже делаете, а исключительно себе,однако, чтоб это понять, нужен ум.

( Ко всем не относится, лишь к избрАнным бля )

Добавлю, хоть и писал, но повторюсь - мы разработали простую рабочую методику обнаружения педофилов в сети. К сожалению, я не подумавши объяснил сей простой метод людям близким к Тесаку. Как они этим воспользовались, все вы знаете, но я тут ни при чем, все сведения которые были собраны, мы передали куда следует КАК И ВСЕ иные сведения, в частности по тому лит сайту. Все что было нарыто - ушло в нужном направлении, не сомневайтесь.
---
Полезного вам.хоть я на всех и злой сегодня. просто по теме. Вот вам скрин из "внутри" блога "Аллея сна" .Обратите внимание на несоизмеримое количество лайков и просмотров напротив двух стихотворений. О чем это говорит ? Сейчас поясню.


Ну вот " воспоминания 3 " и " Я шел по сказочным местам " как вы видите количество лайков зашкаливает а смотрели эти стихи всего несколько сот человек. Сие означает что ОНИ ,то бишь пархатая компания мне показывают на них. ну типа либо они им понравились,либо какой то знак..ну они полагают что я буду заморачиваться и думать над этим. но мне конечно поХ ..что тут полезного для вас всех ? Это доказывает то, что я вам много раз писал - именно эта пархатая стая имеет СОТНИ ТЫСЯЧ аккаунтов в сети, вы понимаете ? Вот вам наглядно. Реально здесь лайков от реальных людей максимум десять штук, но БОТЫ мутантов ,просто ради своих больных игр накидали мне сколько ? Правильно - больше сотни тысяч лайков. Потом когда я им показываю ( кстати совершенно случайно) что я увидел их эти " знаки " они могут в течении полудня эти лайки все устранить назад. То есть что ? То есть работает программа. дается команда и вперед. Ну и . как вы понимаете, именно они разносят все нужные им новости по всей сети, делают популярность кому надо и так далее. Просто вспомните что я вам говорил и прикиньте, если им не трудно просто ради некой игры мне накидать сотню тысяч лайков, потом отозвать их назад. потом опять накидать, так вот просто

Ну и это для наглядности блогерам будет полезно, обычным нормальным людям. Вот вы там как ни пишите, а рейтинг в вашей жж или еще где, боты пархатых накрутят кому надо, а не кому не надо , ибо и в жж их сотни тысяч и всюду.

Ну и дальше же раскручивайте - сотни тысяч подписчиков у гиркиных и прочих уепков в сообществах.это ария ровно из той же оперы.
Вот ссылка на Аллею сна , одно из этих стихотворений
http://allejasna.blogspot.com/2015/12/3.html

--
Ну ёпрст ...ну даже тут не поняли...ну что тут понимать, смотрим : стихотворение " я шел по сказочным местам " прочитали всего 193 человека, а лайков стоит СТО ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ СОРОК ДВА ...ну что тут непонятного ? Это боты программой ставили лайки, не заходя в блог, просто ради игры, что тут непонятно...

--
Вот вам, смотрите, уже начали отматывать. наглядно,четыре тысячи уже отмотали.щас дальше пойдут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.