пятница, 5 февраля 2016 г.

Чо вам нада ,блогобогеры ?


Тэкс... вот еще тута коя кто шибко активно возмущается что Светлейший не указал им величайших целей, таких как  "мировая революция " например, штоб раздать деньги неграм а они бы поподнимали красные флаги над своими хижинами, ну..пока деньги не кончутся пущай висят. Или тама к примеру ..я дажи ни знаю, чаво бы величайшава захотеть ?  Можит поставить целью свергнуть всех плохих на земле и поставить всех хороших ? Ну тама может по дороге к свержениям будут войны, что само собой разумеется и погибнет миллионов десять русских, но это ведь мелочи, праильна ? Главное чтоб отдельно взятые блогеры сидящие у компов были довольны масштабом идеи..а то, так, масштабишко-то не шибкий!Ибо блогеры сие ужо не просто блогеры! Они ужо блогобогеры! оне желают великих целей   А ежели цель токмо жить хорошо,да страна сильная, сие, извинити, нас не устраивает, не наш масштаб-с,знаетели-с

хм...страна чтоб была привлекательной для всех,чтоб жить лучше....патриотизЬмь какой та..ни понил..а как жа негры ?

Што я про то думаю ?  Так вот жи я писал токмо несколько дней назад, я думаю идентично со Светлейшим .

Вот тута я все изложил.
http://catmotya.blogspot.ca/2016/01/blog-post_27.html


А чо вам надо я ни понил ??????  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.