среда, 10 февраля 2016 г.

Задолбался. Объявление

Тэкс..

Устал от многого. хочу убить таво,хто придумал лички, которые невозможно закрыть от фсех.

Вынужденный написать коя чаво, ибо нету силов моих болия.

Первое :  я не злой, не чудовище и не монстр, НО я не буду размещать у себя в блогах ничьих счетов со сборами денег на детей, стариков, голодных,холодных.контуженных и раненных. Не потому что я эгоист, а потому что я вам, товарищи, тупо не верю. НИКОМУ.  Аргументы вроде " ты ж меня знаешь" для виртуального знакомства в сети, меня, мяхко говоря, удивляют, ибо НЕТ - Я ВАС НЕ ЗНАЮ. Я слишком много уже наузнавался куда уходят деньги ,собираемые на "лечение",лично видел пару новых коттеджей ,про машины молчу. ЭТО НЕ КО МНЕ.
Если я когда либо и размещу чей то счет, то это будет либо счет моего товарища, которого я знаю лично и он действительно делает полезное дело..но он не хочет нихвоста просить..он токмо у кота просит . Или это будет счет какого то конкретного прихода, на чей сайт я смогу дать ссылку, где будет реальный священник с именем адресом и адресом храма ВСЁ!  БОЛИЯ НИКАКИХ СЧЕТОВ, ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ.

---
Второе :  я не справочное бюро, я не могу давать всем желающим ответов на какие угодно вопросы , от "какие лекарства хорошие" до " нам до сих пор не провели газ, помогите" Я не провожу газ, я не врач , не депутат и , вы не поверите, я даже не шарий, я не буду тратить и десяти минут своего времени, чтобы объяснить вам почему то что вы мне тычете - фальшивка, вы либо не спрашивайте,либо если спрашиваете билять в ежедневном режиме, то значит верьте на слово, я не могу каждому в личку давать развернутые ответы на тему того, почему выражение  " Обязательное ПРАЗДНОВАНИЕ холокоста " не могло находиться ни в каком "меморандуме"христианских церквей написанном якобы грамотными людьми, вот я не могу и не хочу этого объяснять ,ибо если вы этого не понимаете, то просто не нужно меня читать, читайте шендеровича или мурзилку ...тем более по сто раз разным людям.это все жевать я просто не могу.

---
Третье :  НЕ НАДО мне ничего писать против РПЦ . НЕ - НА - ДО.

Нравится вам читать тех кто ненавидит Церковь и Христа - читайте, а меня оставьте в покое.



Кот

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.